Если бы мы могли окружить Угледар, нам было бы проще. Но ВСУ активно направляют туда пополнения в основном за счет мобилизованных. Они составляют несколько рот в 150 человек. Четыре таких роты – это больше 600 человек. Это целый батальон. Об этом рассказал военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев в интервью изданию Украина.ру

Ранее советник врио главы ДНР Ян Гагин сообщал, что наступление российских войск под Угледаром замедлилось, но не захлебнулось. По его словам, штурм города затрудняет наличие там большой промзоны и двух шахт, поэтому мы слегка сбавили темп, чтобы сберечь нашу живую силу.

Изначально угледарскую группировку ВСУ предполагалось использовать для наступательных боевых действий в район Бердянска. В какой-то момент ее численность составляла порядка 30 тысяч военнослужащих с большим количеством бронетехники. Именно поэтому так тяжело проходило наше наступление в Павловке осенью. Тогда у нас не хватило сил для штурма пригорода Угледара, уточнил специалист.

Сейчас в Угледаре мы больше сковываем ВСУ. Иначе враг не стал бы перебрасывать сюда войска с артемовского направления. Так что бои в Угледаре облегчают освобождение Артемовска. Скоро мы возьмем этот город уже в физическое, а не только в оперативное окружение, добавил он.

Наша основная проблема заключается в том, что противник может жертвовать мобилизованными, затыкая ими дыры так, как он раньше затыкал дыры территориальной обороной. А в это время в тылу у них готовятся три корпуса численностью в 100 тысяч человек. Они будут хорошо подготовлены для ведения боевых действий весной и летом, заключил собеседник издания.