Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

13 ноября в конференц-зале Азовского государственного педагогического университета имени П.Д. Осипенко состоялось рабочее совещание руководства вуза с директорами и представителями школ Бердянска.

С приветственным словом к участникам обратилась исполняющий обязанности ректора АГПУ Екатерина Степанюк, подчеркнув значимость открытого диалога между университетом и средними образовательными учреждениями региона.

В обсуждении также приняли участие:

главный консультант отдела общего, дошкольного и специального образования Министерства образования и науки Запорожской области — Елена Васюкова;

директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АГПУ — Анастасия Емашова;

начальник Центра содействия трудоустройству и развитию карьеры АГПУ — Лидия Бондаренко;

заведующая учебно-консультативной лаборатории (психологическая служба АГПУ) — Вероника Гребенщикова.

В ходе встречи были определены ключевые направления дальнейшего взаимодействия, направленные на развитие системы педагогического образования в Запорожской области и укрепление практико-ориентированного сотрудничества между университетом и школами.

Повестка совещания включала следующие вопросы:

Организация повышения квалификации и методического сопровождения профессионального развития учителей Запорожской области, в том числе школ Бердянска.

Работа психолого-педагогических классов на базе АГПУ в целях ранней профессиональной ориентации старшеклассников и популяризации современных научных направлений.

Поступление выпускников школ по договорам о целевом обучении в АГПУ имени П. Д. Осипенко.

Организация учебных и производственных практик студентов университета на базе школ города.

Елена Васюкова отметила, что развитие психолого-педагогических классов позволяет выявить одаренных детей, а также снизить дефицит кадров в будущем для школы.

Школа сможет заключить договор на целевое обучение и дети после таких психолого-педагогических классов могут остаться учиться в АГПУ им. П. Д. Осипенко и по окончании прийти работать в школу, которую они окончили. Мы считаем, что это очень важный момент,

— отметила представитель Минобрнауки Запорожской области.

Совещание стало важным шагом в формировании комплексной системы сотрудничества, нацеленной на подготовку квалифицированных педагогических кадров региона.

Подобные инициативы находят поддержку на федеральном уровне: вектор, обозначенный Минпросвещения РФ, направлен на укрепление связей между школами и педагогическими вузами как ключевое условие подготовки современного учителя, а Глава ведомства Сергей Кравцовдеятельность психолого-педагогических классов приводит как пример работы профориентационной модели,

— подчеркнула Екатерина Степанюк.

https://t.me/glava_brd

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска

Педагогическое партнёрство будущего: в АГПУ обсудили новые форматы сотрудничества со школами Бердянска